О нас
О нас (5)
- Хореографический ансамбль «Эксклюзив» (педагог
Карзанова И. Л.) — обладательГран-при Международного конкурса «Седьмой континент», Кубка Губернатора Курской областии главы Администрации города Курска (2016 г.), Всероссийского конкурса дарованийи талантов «Жизнь какв сказке» (2016 г.), международного конкурса-фестиваля для детей дошкольногои младшего школьного возраста «Первый аккорд»(г. С.-Петербург, 2016 г.), окружного конкурса хореографических коллективов (2017 г.), городского конкурса хореографии (2017 г.), международного хореографического конкурса-фестиваля «Выбирай успех» (2017 г.),X Всероссийского конкурса детскогои юношеского творчества «ОТКРЫТОЕ СЕРДЦЕ» (2018 г.), международного конкурса-фестиваля «Время первых» (2019 г.), международного танцевального конгресса «ТАНЦЫ.RU»(г. Белгород, 2019 г.), Международного конкурса "Новогодний чемпионат искусств «Сила таланта» (2019 г.), международного конкурса-фестиваля искусств «RED STARS» (2020 г.); - Хореографический ансамбль «Эдельвейс» (педагог
Полянская А. И.) обладательГран-при международного конкурса-фестиваля вокального, инструментальногои хореографического искусства «Звездные таланты России» (2018 г.), международного конкурса-фестиваля вокального, инструментальногои хореографического искусства «Звездный час» (2020 г.); - Ансамбль русского танца «Задоринка» (педагог
Дьяконова Н. Д.) – обладательГран-при окружного конкурса хореографиив рамках фестиваля детскогои юношеского творчества (2019 г.); - Ансамбль «Конкорд» (Эстрадная студия «Миллениум», педагог
Евдокимова Е. А.) – обладательГран-при международного конкурса-фестиваля вокального, инструментальногои хореографического искусства «Звездные таланты России» (2018 г.), ансамбль«Дженика» — обладательГран-при XVI городского детского фестиваля патри-отической песни «Солнечный круг» (2019 г.), международного конкурса-фестиваля вокального, инструментальногои хореографического искусства «Звездный час» (2020 г.); - Вокальный ансамбль «Лира» (педагог
Сологубенко О. Т.) — обладательГран-при международного конкурса-фестиваля вокального, инструментальногои хореографи-ческого искусства «Звездные таланты России» (2019 г.); - Фольклорный ансамбль «Млада» (педагог
Сергеева О. М., концертмейстерХодаревский А. В.) – обладательГран-при окружного конкурса народного пенияв рамках фестиваля детскогои юношеского творчества (2019 г.), открытого фестиваля творчества дошкольников «Лесенка-Чудесенка»в номинации «вокальное искусство „ДоМиСольКа“ (2020 г.); - Вокальный ансамбль (объединение „Эстрадное пение“, педагог
Науменко В. В.) — обладательГран-при международного конкурса искусстви творчества „Новая волна Талантливой России“(г. Мытищи Московской области,2017 г.); - Команда по пешеходному туризму – победитель (1 место) 19-х межрегиональных соревнований „Школа безопасности“ среди команд обучающихся образовательных организаций ЦФО РФ (объединение „Пешеходный туризм“, руководитель
Авдеева Е. Н., г. Воронеж, 2016 г.).
|
Психолого-педагогическое сопровождение
Автор МБУДО Дворец детского творчестваПсихолого – педагогическое сопровождение участников образовательного процесса осуществляют
Задачи психологической службы:.
содействие
оказание помощи обучающимся
содействие педагогическим работникам учреждения, родителям
формирование
выявление
содействие педагогическому коллективу
Содержание деятельности психологической службы строится
психологическое просвещение
психологическая диагностика;
развивающая
консультативная деятельность;
экспертная работа.
Мероприятиями
Традиционно проводятся встречи в «Психологической гостиной», где для руководителей структурных подразделений рассматривается проблема «Служебный этикет
В целом работа по психологическому просвещению
Психологическая диагностика включает
.
Регулярно проводится мониторинг личностного развития обучающихся::
уровня адаптации детей
уровня готовности
уровня мотивации обучающихся
эмоционального благополучия
уровня воспитанности обучающихся;
уровня творческого мышления обучающихся;
В рамках экспертной работы проводится оценка соответствия образовательного пространства поставленным учебным
С этой целью осуществляется экспертиза образовательных программ, когда педагогам даются рекомендации:
по включению
по формам
по устранению перегрузок учебного материала
по концентрации
Методическая работав МБУДО«Дворец детского творчества» является одним
В рамках методической работы
- развитие мотивации педагогов
- выработка единых критериев
- стимулирование саморазвития, раскрытие творческого потенциала педагогических работников.
Системообразующим фактором
Ведущим звеном
Методический совет организует методическую работу по
1)Информационно-методическое
2) Изучение, обобщение
3) Диагностика профессиональной компетентности педагогов, повышение квалификации педагогических работников.
В учреждении согласно учебному плану реализуются дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы
По уровням реализации программы делятся
По срокам реализации программы представлены от
Уровни реализации программ: стартовый, базовый, углубленный. Программы разработаны как одноуровневые, так
В последние годы стабильно прослеживается динамика роста долгосрочных программ
Качественными характеристиками большинства образовательных программ
- соответствие специфике дополнительного образования (программы предполагают развитие мотивации
- большинство направлений
- рабочие программы представлены как модель совместной деятельности педагога
- программы разработаны
- результаты освоения программ носят личностный
-
-
В учреждении функционирует
Работа по повышению квалификации педагогических кадров ведется
В соответствии
Опыт работы учреждения ежегодно представляется
1) городской семинар педагогов дополнительного образования «Создание ситуаций успеха как инструмент развития личностных качеств учащихся
2) городской семинар педагогов дополнительного образования «Формирование благоприятной среды для проявления
3) стажировочная площадка КИРО «Управление процессом реализации дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы программы»
2015–2016 учебный год:
- городской семинар педагогов дополнительного образования «Развитие исполнительских навыков
у учащихся в детских объединениях музыкально-хореографического отдела», 25.01.2016(Кузнецова Н. Е., Горбунова А. Ю.,Жукова Е. В., Иванова Ю. В., Федорченко Т. А., Ободников Е. П.); - городской семинар директоров
и заместителей директора УДО «Обеспечение доступностии разнообразия программ дополнительного образованияв условиях переходана финансовое обеспечение образовательных услуг»(Милостная Л. С., Кузнецова Н. Е.); - встреча
с педагогическими работниками учреждений дополнительного образования Курской областив рамках региональной стажировочной площадки КИРО «Управление процессом реализации дополнительной общеобразовательной программы», 12.10.2015(Милостная Л. С., Чуйкова Т. Ф., Козлитина Н. В., Гайдаенко Е. А.,Холодов Д. В., Ободников Е. П., Иванова Ю. В.); - дискуссия
в рамках региональной стажировочной площадки КИРО, 19.10.2015 г.(Кузнецова Н. Е., Милостная Л. С., Чуйкова Т. Ф., Веселова А. Н., Стрелкова Н. А., Гайдаенко Е. А.) - семинар для педагогических работников учреждений дополнительного образования Курской области
в рамках региональной стажировочной площадки КИРО «Управление процессом реализации дополнительной общеобразовательной программы», 7.11.2015(Милостная Л. С., Гайдаенко Е. А., Стрелкова Н. А., Сергеева О. М.,Радская О. В., Славков В. И., Ольховская О. А., Полянская Н. П., Путенко О. В., Извекова Н. О.)
- городской семинар директоров
и заместителей директора «Повышение вариативности, доступностии качества образовательных услугв свете Концепции развития дополнительного образования детей»(Милостная Л. С., Чуйкова Т. Ф., Кузнецова Н. Е.,Шкамердяка Н. П., Козлитина Н. В., Масленникова Н. П., Волобуева О. В., Гайдаенко Е. А.), - городской семинар педагогов дополнительного образования «Метапредметный
и личностный характер дополнительных общеобразовательных программ социально-педагогической направленности»(Кузнецова Н. Е.,Проскурина Ю. А., Ильенко О. В., Третьякова И. П.), - городской семинар педагогов дополнительного образования «Игровая реконструкция как форма защиты творческого проекта
в детских объединениях технического направления»(Радская О. В., Шкамердяка Н. П., Славков В. И.), - городской семинар педагогов дополнительного образования «Работа над художественным образом исполняемого произведения»
(Кузнецова Н. Е., Чуйкова Т. Ф., Измалкова Л. В., Полянская А. И., Есенкова М. М., Иванова Ю. В., Кизилова Л. В., Сологубенко О. Т., Гайдаенко Е. А., Фастова И. Н.), - городской семинар педагогов дополнительного образования «Ресурсное обеспечение реализации дополнительных общеобразовательных программ»
(Милостная Л. С.,Ольховская О. А., Янковская Г. А., Милостная Н. А., Горбунова А. Ю., Мелешко Е. Ю., Денисова Т. Г., Рамазанов Н. И., Шашина Г. И.), - региональная творческая встреча
с работниками учреждений дополнительного образования города Пскова(Кузнецова Н. Е., Шкамердяка Н. П., Путенко О. В., Гайдаенко Е. А., Пахомов Ю. А.), - международная встрече
в рамках российско-германского проекта «Молодежьво имя мира, добраи красоты» (Кляхина И. В.), - региональная стажировочная площадка КИРО (более
30 педагогических работников).
МБУДО «Дворец детского творчества»
305007 Россия Курская область
Телефон:
Расположение МБУДО «Дворец детского творчества» карта предоставленна |
Филиал № 1
Заведующая
Расписание занятий детских объединений (Филиал № 1 МБУДО «Дворец детского творчества»)
Расположение Филиала № 1 МБУДО «Дворец детского творчества» карта предоставленна |
Филиал № 2
Заведующая
Расписание занятий детских объединений (Филиал № 2 МБУДО «Дворец детского творчества»)
Расположение Филиала № 2 МБУДО «Дворец детского творчества» |
Филиал № 3
Заведующий
Расписание занятий детских объединений (Филиал № 3 МБУДО «Дворец детского творчества»)
Расположение Филиала № 3 МБУДО «Дворец детского творчества» карта предоставленна |
Места осуществления образовательной деятельности согласно договору
— МБОУ «Средняя общеобразовательная школа
— МБОУ «Средняя общеобразовательная школа
— МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 12 имени
— МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 17 имени
— МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 20 имени
— МБОУ «Лицей
— МБОУ «Средняя общеобразовательная школа
— МБОУ «Средняя общеобразовательная школа
— МБОУ «Средняя общеобразовательная школа
— МБОУ «Средняя общеобразовательная школа
— МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 39 имени
— МБОУ «Средняя общеобразовательная школа
— МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 41 имени
— МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 42
— МБОУ «Средняя общеобразовательная школа
— МБОУ «Средняя общеобразовательная школа
-МБОУ «Средняя общеобразовательная школа
— МБОУ «Средняя общеобразовательная школа
— МБОУ «Средняя общеобразовательная школа
— МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 50
— МБОУ «Средняя общеобразовательная школа
— МБОУ «Средняя общеобразовательная школа
- МБОУ «Средняя общеобразовательная школа
— МБОУ «Средняя общеобразовательная школа
Дворец детского творчества имеет
Учреждение организует образовательную деятельность
Количество оборудованных учебных кабинетов
Наличие спортивных залов –
Учреждение обладает необходимыми средствами обучения
•музыкальные инструменты (представлены следующими видами: фортепиано, гитара, синтезатор, баян, домра, ударные инструменты, цифровое пианино);
•технические средства обучения (представлены следующими видами: компьютер, ноутбук, принтер, МФУ, магнитола, магнитофон, музыкальный центр, телевизор, проектор, DVD, микрофон,
•учебное оборудование (представлено следующими видами: ортопедический мяч, хореографический станок, оверлок, машинка швейная, манекен, учебная доска, экран для мультимедийного проектора, тренажер, татами, гимнастический мат, стенка гимнастическая, скамейка гимнастическая, штанга, комплект светового оборудования для изучения ПДД, мольберт, муфельная печь)
Учреждение имеет музей истории Дворца детского творчества, живой уголок
В учреждении есть доступ
Учебный год
Программо-методические условия деятельности учреждения
Образовательный процесс осуществляется
Воспитательная деятельность
Органы самоуправления
Во Дворце детского творчества работают:
- родительские комитеты детских объединений по направлениям деятельности;
— совет родителей— совет лидеров — орган детского самоуправления;
— педагогический совет, как высший орган самоуправления.
— методический совет и методические объединения педагогов дополнительного образования по направлениям деятельности, осуществляющие методическое обеспечение образовательной деятельности.
Филиал № 1
Заведующая
Расписание занятий детских объединений (Филиал № 1 МБУДО «Дворец детского творчества»)
Расположение Филиала № 1 МБУДО «Дворец детского творчества» карта предоставленна |
Филиал № 2
Заведующая
Расписание занятий детских объединений (Филиал № 2 МБУДО «Дворец детского творчества»)
Расположение Филиала № 2 МБУДО «Дворец детского творчества» карта предоставленна |
Филиал № 3
Заведующий
Расписание занятий детских объединений (Филиал № 3 МБУДО «Дворец детского творчества»)
Расположение Филиала № 3 МБУДО «Дворец детского творчества» карта предоставленна |
Филиал