МЕРОПРИЯТИЯ В РАМКАХ СТАЖИРОВОЧНОЙ ПЛОЩАДКИ
3 марта 2017 г. прошел очередной семинар для стажёров. В этот раз он был посвящен программированию в дополнительном образовании.
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе Милостная Л. С. акцентировала внимание присутствующих на управлении процессом реализации дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы, на изменениях в законодательстве, которые необходимо учитывать при разработке программ, и представила опыт разработки дополнительных общеобразовательных программ – дополнительных общеразвивающих программ во Дворце детского творчества. Присутствующие задавали много вопросов Любови Сергеевне, на все вопросы получали исчерпывающие ответы.
Педагог дополнительного образования Андриянова Н. В. представила образовательную программу «Бисероплетение», и слушатели в своих
отзывах отметили её структурированную, четкую, грамотно составленную презентацию.
Затем методист Гайдаенко Е. А. и педагоги Мезенцева Е. А., Самохина Е. И. провели три мастер-класса. Стажеры изъявили желание посетить все мастер-классы, поэтому мастер-классы прошли не параллельно, а друг за другом.
Гайдаенко Е. А. провела мастер-класс, познакомив участников с элементами технологии создания хорошего настроения. Каждый участник создал лирический десерт и выполнил спецзадание к 8 марта.
Мезенцева Е. А. познакомила всех с историей и азами увлекательной кофейной живописи. Учебный класс наполнился ароматом кофе, и у каждого участника очень быстро получился замечательный кофейный кот, который не похож на других!
Самохина Е. И. провела мастер-класс «Украшение Вербного дерева как способ создания условий для творческого самовыражения учащихся и приобщения их к народным традициям». Название уже само говорит за себя! Все участники с удовольствием знакомились с традициями, наряжали Вербное дерево, увлеченно делали пасхальные сувениры из лоскутов.
На заключительном этапе стажёры заполнили анкеты, в которых отметили высокий профессионализм педагогов Дворца детского творчества, доступность, увлекательность, полезность полученной информации. 100% анкетируемых считают стажировочную площадку полезной и планируют применять в работе полученные знания и умения.
Педагогический коллектив Дворца выслушал много добрых отзывов об организации и высоком уровне стажировочной площадки. И значит, продолжение следует…